суббота, 6 мая 2017 г.

Day in Moscow

13 часов в Москве с самым лучшим человеком. Счастье. Вдохновение. Любовь. 





В 6 утра по челябинскому времени мы сели в самолет и уже в 6 часов были в столице. Позавтракали в 11 часов каком-то московском городском кафе( мой молодой человек не любит все эти красивые завтраки) и отправились пешком покорять и любоваться Москвой

На самом деле, я очень давно хотела съездить куда-нибудь со своим парнем, однако учеба, работа никак не позволяли мне этого сделать. И вот мы собрались к родителями на майские праздники( я в Ростов, он в Карелию) и решили выделить несколько часов перед самолетами, чтобы погулять и посмотреть столицу(звучит так, как будто я ее ни разу не видела:)). Так что моя маленькая мечта сбылась! А теперь немного о том, где же мы гуляли.

Первым делом мы отправились к Старому Арбату, там же я взяла наивкуснейший капучино на соевом молоке в Crime, и да, если вы как-нибудь будете проходить мимо этого заведения ,обязательно зайдите хотя бы для того, чтобы взять кофе. Затем мы вышли к Красной Площади, потому что без нее никуда( не был там-не был в Москве). Тогда же на площади шли работы к 9ому мая, устанавливали трибуны, в общем была полная подготовка, но даже куча рабочих не помешала сделать несколько фотографий.

Также пробежались по Охотному ряду и этот торговый центр мне совсем не приглянулся, какой-то он совсем неинтересный, не считая классного лифта и фонтана на самом нижнем этаже. Прошлись по старому Кремлю, и отправились на поиски Музея Современного Искусства "Гараж", который был недалеко(так говорил навигатор). Искали мы его очень долго, даже нашли очень классный сквер-парк у Третьяковской галереи, но вот сам "Гараж" находиться не хотел:). 

А теперь немного о "Гараже". Некоторые выставочные объекты стоят того, чтобы на них посмотрели и зависли рядом, а вот после просмотра других хотелось поскорее уйти. Настолько они странные и непонятные, что вызывали отвращение, а мой парень после просмотра парочки таких сказал: "Что это за трэш?". Там и правда не было других слов. Но все же больше классного, чем непонятного и я рекомендую заглянуть туда( если студент, то со скидкой вход 200 рублей). Изначально я хотела попасть туда для того, чтобы сравнить питерскую "Эрарту" и московский "Гараж" и все-таки Москва немного не дотянула, потому что от питерского музея я до сих пор под впечатлением и хочу сходить туда еще раз!

После музея мы поехали до знаменитого, и скорее всего нового символа столицы, Moscow City. Как настоящие туристы сфотографировались на фоне небоскребов и пообедали в Афимолле. Это было нашей конечной точкой и последними часами пребывания в Москве. Через два с половиной часа я уже сидела в самолете, который следовал по маршруту Москва-Ростов-на-Дону
И пусть эта поездка была такой непродолжительной, но в такой компании и в таком городе я чувствовала себя самым счастливым человеком! 
Надеюсь, эти фотографии помогут вам хоть немного прочувствовать атмосферу города!  ❤













1 комментарий:

  1. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? (f4f) Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить